ФЭНДОМ

Аврора
Aurora title image.png
ПроизводительRoberts Space Industries
Экипаж1
Масса (без груза)15-18.5 т
Грузоподъемность5-10 т
Длина18.5 м
Луч4.1 - 5 м
Возможность модернизации [?]4-5
Макс. размер СУ [?]2-3
Основные ускорители [?]1x TR3
Маневровые ускорители [?]6x - 8x TR1

Аврора - это доступный корабль призводства Roberts Space Industries. Этот одноместник был разработан в 2943 году, и любим многими за свою многогранность и возможность модификации под различные цели. Производитель также выпускает 5 различных вариаций Авроры, с отдельным предназначением для каждой.

Модели АврорыПравить

Различные модели сравниваются в отдельной статье. Здесь лишь краткий обзор.

EssentialПравить

Самая дешевая модель. На ней стоит двигатель уровня TR2, в отличие от других, её щит и отсутствие предустановленных турелей делают эту модель привлекательной по цене для начального исследования. Её потенциал модификаций может сравниться лишь с таковой у самой дорогой LX модели.

MarqueПравить

Более приспособленная для боя версия. Marque поставляется с двумя экипированными M3A лазерами, усиленными высококачественной охлаждающей системой, а также имеет довольно мощный TR3 двигатель. Все это позволяет пользоваться моделью как перехватчиком.

ClipperПравить

Эта версия предназначена в качестве легкого торгового корабля и транспортника. На ней стоит несколько менее мощный двигатель, однако она имеет предустановленный грузовой отсек, увеличивающий грузоподъемность в 2 раза. Дополнительно на Clipper можно установить прыжковый сканер, упрощающий навигацию в течении длительных перевозок.

Legionnaire Править

Наиболее тяжеловооружения из версий Авроры, предназначенная для боевых задач. Используется как легкое патрульное судно. Легионер - самая тяжелая из моделей Авроры. На ней стоит мощный двигатель с усилителем 2 уровня, хороший щит, и лучшее вооружение, чем на Marque.

Deluxe Править

Делюксовая модификация Авроры. На ней стоит мощный двигатель с усилителем 1 уровня, хороший щит, наступательное вооружение, а также Делюкс имеет отличный модификационный потенциал, что окупает высокую стоимость. Легко модифицируется под собственные цели, и часто используется в качестве легкого торговца и исследователя.

История Править

Аврора - это современный наследник X-7, первого корабля испытавшего прыжковый двигатель

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики