ФЭНДОМ

Avenger (Мститель) распространен среди охотников за головами и в качестве патрульного судна. Сбалансированная комбинация грузового отсека и вооружения позволяет кораблю осуществлять широкий спектр задач. Модель Avenger разрабатывается в 3 модификациях:

  • Avenger Stalker (Истребитель-перехватчик)
  • Avenger Warlock (Электромагнитное вооружение)
  • Avenger Titan (Лёгкий транспортный корабль)

История Править

Начало жизни Avenger было положено после того, как данная линейка кораблей поступила на службу в качестве кэриера в конце 28го столетия. Пилоты благодаря данным кораблям одержали ряд впечатляющих побед той эпохи, но со временем были вытеснены более маневренными моделями Hornet. В космических боях ценится прежде всего мастерское пилотирование, нежели количество вооружения на борту, поэтому корабли Avenger ушли с военной службы, сменив свое назначение на стандартный корабль Advocacy и местных сил правопорядка. Но история Мстителей на этом не заканчивается, ведь даже сейчас военные используют их в качестве тренировочных машин: двухместные модели - неприхотливые первые корабли новых пилотов.

Современная гражданская модель Avenger, предназначенная для охотников за головами, выпускается без второго сидения, с открытым проходом в трюм. Склад боеприпасов так же заменен на традиционный грузовой гак и (что наверное более важно) стандартная внешняя система лестниц заменена на внутреннее решение, что позволяет пилоту проще осуществлять погрузку (и выгрузку).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики