ФЭНДОМ

Добро пожаловать на русскоязычную вики посвящённую игре StarCitizen Криса Робертса.

Добро пожаловать на Star Citizen, русскоязычная вики.

На данный момент создано 19 статей, и вы можете помочь нам

Свежие правки | Новые изображения | Активные участники | Категории | Справка | Шаблоны

Star Citizen — это находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре космического симулятора для персонального компьютера. В настоящее время игра находится в разработке у Cloud Imperium Games Corporation, основанной Крисом Робертсом в 2011 году. Предыдущие работы Робертса включали такие игры как Wing Commander, Privateer, Freelancer, и другие.

Forum-header-bg.jpg

МирПравить

Человечество вышло в дальний космос, заселив множество планет в пределах известной галактики. По мере исследования новых регионов были встречены другие расы, с некоторыми из которых удалось наладить торговые и дипломатические отношения (Xi'An), с другими же отношения заканчиваются лишь боевыми столкновениями (Vanduul). Большая часть человечества объединена под знаменами Объединенной Земной Империи, которая к моменту начала игры стоит на пороге распада, по крайней мере на две части - с центрами на планетах Земля и Терра.

РазработкаПравить

Разработка началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine. Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на официальном сайте игры и Kickstarter. Star Citizen собрала 2 134 374 долларов на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом побив предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Project Eternity. Выход игры ожидается в конце 2014 года.(но... ведь уже.. Конец 2015..)

Сбор средствПравить

  1. К окончанию основной кампании по сбору средств было собрано 2 134 374 долларов на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом побив предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Project Eternity.
  2. К 24 июня 2013 года в общей сложности игроками было собрано $10,266,844, что стало абсолютным рекордом среди всех краудфандинговых проектов.
  3. К 23 июля 2013 года уже собрано более 14 700 000 долларов.
  4. 2 августа 2013 года объявлено о преодолении отметки в 15 000 000 долларов.
  5. 26 сентября 2013 года достигнута отметка в 20 000 000 долларов.
  6. 19 декабря 2015 денег перевалило за 101,406,768 долларов. link

Известные расыПравить

ЛюдиПравить

Выходцы с Земли, заселившие огромные территории вселенной. Основная масса человечества объединена под знаменами Объединенной Земной Империи со столицей на Земле. Так же крупным экономическим, культурным и политическим центром является планета Терра.

Зи'Ан (Xi'An)Править

Раса рептилоподобных гуманоидов. Между людьми и Зи'Ан на момент игры установились взаимовыгодные отношения - идет активная торговля, обмен технологиями, взаимная туристическая деятельность и т.п.

Протекторат БануПравить

Еще одна раса с которой у землян достаточно дружественные отношения.

Вандуул (Vanduul)Править

Гуманоидная раса имеющая отдаленное сходство с земными кошачьими. Вандуул имеют пока не понятые принципы организации прайдов, известно лишь что они основаны не только и не столько на родственных связях. Раса враждебна ко всем другим известным соседям, что выражается в постоянных рейдах на пограничные системы. В культуре Вандуул большое значение имеет нож. Изображения и сами экземпляры различного холодного оружия можно встретить повсеместно. Так же для расы воинов имеет значение собирание трофеев, но сами трофеи имеют довольно широкое разнообразие (кости врагов, оружие, предметы культуры и т.п.). Ничего не известно о женских особях Вандуул, т.к. все встреченные в боях экземпляры были мужскими.

Кр'Так (Kr'Tak)Править

Еще одна враждебная человечеству раса на просторах известной вселенной.

ОсобенностиПравить

Проект на самом деле состоит из двух тесно связанных компонент: Star Citizen - многопользовательская "песочница" с сильной флай-симуляторной составляющей; Squadron 42 - однопользовательский набор миссий. Впрочем, разделение скорее контентное, чем техническое - играть в Star Citizen/Squadron 42 можно будет как на глобальном сервере, поддерживаемом издателем, так и создав свой приватный сервер только для друзей или одного себя. В первом случае мы получаем общую для мира статистику, ивенты от разработчиков и еженедельные (еже-двухнедельные) обновления контента (добавления кораблей, звездных систем, спотов с редкими вещами, обновление ассортимента у вендоров и т.п.). Во втором случае владельцы приватных серверов все так же будут получать (если пожелают) все контентные обновления, но ивенты будут отсутствовать т.к. на офф-сервере они будут проводиться сотрудниками CIG. Выполнение однопользовательской линейки заданий Squadron 42 даст некоторое преимущество для начала игры в многопользовательской Star Citizen. Визуальное качество моделей кораблей и окружения планируется как минимум с десятикратным перевесом (по количеству полигонов) по сравнению с играми вышедшими до конца 2012г. Корабли будут модифицируемыми по многим параметрам, что скажется не только на характеристиках управляемости и боя, но и на внешнем виде. Большая часть составных частей кораблей которая должна была бы быть подвижной в реальной жизни, в игре так же будет анимирована. Со старта игры планируется выложить в свободный доступ Инструменты Модификации, с помощью которых можно будет модифицировать большую часть игры на приватных серверах. Заявлена возможность добавить свой объект (например, корабль) созданный с помощью Mod Tools в основной мир игры (поддерживаемый разработчиками), после прохождения процедуры одобрения. Информация по игре предоставляется разработчиком не на своем официальном сайте, а через сайт одной из внутриигровых компаний производящих корабли и оборудование - Roberts Space Industries.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики